Калужская область

Визитки как способ увеличения продаж и информированности клиентов.

Размещено: 29.04.2021 10:53:07 Просмотров всего: 34

Город Калуга
Существует множество способов наружной, печатной и других видов рекламы. Однако самым, пожалуй, распространенным методом продвижения является раздача визиток – этого привычного атрибута любой деловой деятельности. Начинающие предприниматели, впрочем, нередко задаются вопросом об эффективности этих карточек, их основных преимуществах и недостатках, видах и оптимальных способах их использования. Данная статья посвящена рассмотрению всех вышеперечисленных вопросов и призвана помочь определиться, какая именно визитка может значительно поспособствовать развитию определенного бизнеса.

Что такое визитка

Визитка – это небольшая карта, выполненная из бумаги, картона, ткани, пластика или даже дерева, основной функцией которой является напоминание нужной контактной информации. Визитки легко помещаются в кошельках, приятно выглядят и действительно являются отличным материальным напоминанием о конкретном человеке, организации или бизнесе. Чем оригинальнее дизайн и правильнее оформление, тем лучше карточки будут выполнять свою прямую функцию. Как правило, визитки распространяют на руки, оставляют на стендах, выдают при покупке товара или услуги.

Виды визиток

Все визитные карточки можно условно разделить по следующим параметрам:

Назначению;
1. Выбору цветовой гаммы;
2. Форме;
3. Локализации ключевого текста;
4. Способу печати;
5. Материалу.

Так, по назначению, карты могут быть:

- Личными;
- Деловыми;
- Представительскими;
- Рекламными;
- Корпоративными

Сколько стоит заказать визитки

Определить среднюю стоимость партии, допустим, в 100 штук, достаточно сложно, ведь она будет зависеть от нескольких параметров, а именно:

- Формата;
- Размера;
- Материала;
- Срочности заказа;
- Цветовой гаммы;
- Ламинации.

Способы распространения визиток

Существует несколько наиболее популярных способов распространения подобных карточек, каждый из которых подробно описан ниже:

1. Раздача на руки. Визитки можно раздавать как листовки, в местах большого скопления людей – возле кинотеатров, станций метро, остановок и т.д.

2. Раздача посетителям. Если человек зашел к вам в магазин, фирму и т.д., он заинтересован в вашей услуге или товаре. Выдавать визитку стоит даже если он так и не стал клиентом, ведь всегда остается вероятность, что клиент захочет вернуться.

3. Раскладка на домофоны или почтовые ящики. Этот способ вызывает споры у маркетологов, ведь далеко не факт, что визитки не останутся лежать мертвым грузом. Однако если вы реализуете товары или оказываете услуги, на которые существует массовый спрос, можно задействовать и данный метод.

4. Раскладка визиток в заведениях общественного питания, магазинах, салонах и других предприятиях схожего профиля. Так, к примеру, если вы являетесь владельцем свадебного салона, стоит разложить свои карточки в ЗАГСах и других местах, где, вероятнее всего, могут появиться невесты и женихи.

5. Размещение в автомобилях на стоянках, когда визитка кладется под дворник машины либо в разрез окна. Обычно такой способ раздачи практикуют предприятия автобизнеса направляя усилия на свой целевой сегмент.

5. Размещение визиток в специализированных журналах, где их можно по перфорированной линии "оторвать" и забрать себе.

Разработка дизайна визитки - от 800 рублей.
Печать 100 шт. визиток - 400 рублей.
vdv40.ru не несет ответственности за предлагаемый товар
или услугу.
Телефон: 8 953 318-23-49, 577-000
Пожалуйста, скажите продавцу,
что нашли это объявление на сайте vdv40.ru
Похожие объявления: