Подать объявление

Официальный блог vdv40.ru

Самые затратные машины

Какие автомобили требуют миллион на содержание.

3a1a733110aceb2716ec5f5547fe6e75.jpg

Обычно машину покупают на три-пять лет. Но порой своевременно поменять автомобиль не получатся. В таком случае нужно подготовиться к тому, что «стальной конь» будет требовать денег, порой немалых.

Дотошные американцы
Эксперты американского агентства Your Mechanic, которое специализируется на оценке ремонта автомобилей, выяснили: человек, вне зависимости от национальности и страны проживания, практически никогда не учитывает стоимость обслуживания понравившегося автомобиля. Главное — это первоначальный ценник. А остальное покупателя не волнует.

Специально для таких людей (читай — почти всех автомобилистов) Your Mechanic составил рейтинг, в котором подсчитана стоимость обслуживания машин на протяжении 10 лет.

Результаты оказались вполне ожидаемыми. Так, в лидеры выбилась BMW. Вне зависимости от модели и ее позиционирования, стоимость обслуживания «баварца», в пересчете на рубли, переваливает за 1,2 миллиона за 10 лет. Причем, в эту сумму входят лишь ТО по регламенту и мелкие поломки. С учетом крупных поломок сумма, конечно, становится еще более впечатляющей.

«Серебро», если можно так выразиться, у другого «немца» — Mercedes-Benz. За 10 лет с момента покупки автомобиля его владельцы тратят в среднем около 800 тысяч рублей.

На третьей строчке расположились транспортные средства с шильдиком Cadillac. Они за 10 лет требует от владельцев 700 тысяч рублей.

Забавный пример. Если владелец BMW 5-серии потратит за десятилетие примерно 1,3−1,4 миллиона рублей на обслуживание, то хозяин Toyota Camry — всего около 500 тысяч рублей. Эти суммы приведены с учетом, что поломки и технические работы с машинами были идентичны.

Почему так получается? Все просто. На стоимость обслуживания сильно влияет бренд автомобиля. По сути, львиную долю в ценниках на СТО занимает пресловутый шильдик. Яркий тому пример — замена масла в специализированном сервисе. Владелец условного «БМВ» отдаст за эту процедуру около 5 тысяч рублей. А вот кошелек хозяина «Киа» опустеет примерно на 1 тысячу.

Сильно влияют на обслуживание и «родовые болячки». Например, все знают, что ахиллесова пята у фольксвагеновских «Пассатов» — это коробка DSG. А вот у BMW и Mercedes-Benz в такой роли выступает электрика. Барахлящие стеклоподъемники, глючащие «мозги» бортового компьютера — этим владельцев «немцев» не удивишь.

Лица антигероев
В Топ-10 самых дорогих моделей по обслуживанию последнее место занимает знаменитый «японец» Subaru Forester.

По подсчетам спецов из Your Mechanic, этот кроссовер за 10 лет владения потребует у хозяина немногим более 900 тысяч рублей. А главной проблемой машин является слабая электрика.

На позиции № 9 расположился еще один представитель Страны восходящего солнца —Mazda 6. На ее содержание уходит около 950 000 рублей. У нее довольно слабая подвеска, отсюда и необходимость периодического ремонта.

Ступеньку № 8 заняла Audi A4 allroad Quattro. Стильная «фрау» мягко и ненавязчиво выкачает за 10 лет из кошелька владельца около 1 миллиона рублей.

Кстати, сумма в миллион рублей для многих россиян является психологическим порогом. Даже если доходы позволяют, далеко не каждый согласится расстаться с такой суммой. «Это же целый миллион!» — отказ звучит примерно так.

«Счастливую семерку» отвоевал суровый и брутальный пикап Ram 1500. Владельцы этих харизматичных «проходимцев» тратят в среднем 1,1 миллиона рублей. Для американцев, — если эту сумму перевести в доллары, — не так уж напряжно: доходы у звездно-полосатых фермеров солидные.

На шестом месте еще один «американец» — Dodge Grand Caravan. Этот автомобиль в России довольно популярен, особенно в подержанном состоянии. На его содержание и плановые ТО придется выложить более 1,1 миллиона рублей.

№ 5. А вот тут сюрприз. Знаете, какой бюджетный автомобиль потребует более 1,2 миллиона рублей за 10 лет владения? Ни за что не догадаетесь. Это Chevrolet Cobalt. Как выяснили специалисты Your Mechanic, такая астрономическая сумма взялась из-за низкого качества сборки автомобиля, и проблемной электроники. В общем, «бюджетник» сделан так, чтобы впоследствии выжать из хозяина максимум.

На 4-е место угодил солидный Mercedes-Benz Е350. На него нужна сумма 1,3 миллиона рублей.

Тройка безоговорочных лидеров.

Неожиданная «бронза» у Nissan Murano: «японец» требует 1,4 миллиона рублей. Такая цифра взялась из-за того, что у этих кроссоверов выходит из строя вариатор. А его ремонт, как известно, стоит недешево.

«Серебро» досталось BMW 328i. Болячки у нее те же, что и у остальных «баварцев». Главное — электрика и подвеска. И хотя концерн на протяжении уже нескольких лет пытается переломить представление о «ломучести» своих моделей, пока это получатся слабо. Так, на содержание 328i за 10 лет нужно выложить более 1,4 миллиона рублей.

Ну а самым дорогим в обслуживании Your Mechanic признала… Chrysler Sebring! Этот автомобиль в России успел «наследить»: именно он стал «донором» для провальной «Волги Сайбер».

Что касается Sebring, на его обслуживание нужно более 1,6 миллиона рублей.

http://vdv40.ru