Подать объявление

Официальный блог vdv40.ru

7 популярных стратегий увеличения среднего чека

По какой-то причине многие владельцы бизнесов не делают ничего, чтобы клиент оставил у них максимальное количество денег.

7426830ada252ead9718b9385441420e.jpg

Бизнес – это постоянная борьба за покупателя. В ход идут все средства: дорогостоящая реклама, вежливые продавцы, постпродажное обслуживание, низкие цены, яркие вывески, бесконечные «новинки сезона» и «лидеры продаж».

Но как только потенциальный покупатель пересек порог торгового зала, или зашел на сайт интернет-магазина, начинают происходить совершенно необъяснимые вещи. По какой-то непонятной причине, многие владельцы бизнесов не делают абсолютно ничего для того, чтобы клиент оставил у них максимальное количество денег.

1. Большая упаковка – для больших парней
«Вам какую колу – большую, или среднюю?»

Тот же самый метод применяется в кафе, где вам предлагают на выбор маленькую, среднюю и большую чашку кофе. Большинство покупателей, не задумываясь берут среднюю, увеличивая тем самым средний чек данного заведения.

Пластиковые бутылки становятся больше. Многие упаковки с собачим кормом, уже давно весят больше, чем хозяин собаки. Да и по размерам напоминают скорее холодильник, чем запас еды для домашнего питомца. Покупателям предлагают все большие порции. И практически никто не отказывается.

2. Бесплатно-платная доставка
Эту стратегию с успехом применяют многие интернет-магазины. Лучше всего понять эту стратегию на примере: Допустим средний чек в вашем магазине составляет 1000 рублей, а стоимость доставки – 100 рублей. В этом случае, попробуйте установить определенную планку, после которой доставка для клиента будет бесплатной. Конечно, эта планка должна быть выше, чем средний чек. В результате, довольными оказываются и продавец и покупатель.

А чтобы эта стратегия приносила вам максимальную выгоду – дайте продавцам готовый скрипт, с помощью которого они будут предлагать клиентам докупить на определенную сумму, чтобы получить бесплатную доставку.

В интернет-магазине это делается автоматически, с помощью выведения на экран сообщения, в котором говорится о возможности бесплатной доставки.

3. Товар столетия
Вы можете с успехом применять специальные «горячие» предложения, создающие искусственный ажиотаж:
  • Товар дня по супер-цене
  • Акция на определенную группу товаров
  • Зеленые, красные и желтые ценники.
Данные стратегии стали настолько популярными, что давно вышли за пределы супермаркетов, в которых они когда-то появились. Например, прогуливаясь по книжному магазину, вы можете увидеть «Книгу дня». Если бы классики литературы знали, что в 21-ом веке срок жизни книги будет так мал :-)

4. Примотайте на удачу
Одна из любимых фишек гипермаркетов – упаковка, с яркой этикеткой: «2 по цене 3-х», «5 по цене 6,5» и т.д.

Покупатели любят экономить. И если они пришли в магазин за мылом, то почему бы не купить 2 упаковки по цене 3-х?

5. При покупке квартиры – носки в подарок
Одним из самых популярных способов увеличения среднего чека, являются бонусы. Существует огромное количество стратегий использования бонусов. Но большинство этих схем, как правило, сводятся к бонусам при покупке на определенную сумму денег.

Простой пример: Если средний чек составляет 850 рублей, то вы можете предлагать клиентам докупить до 1000 и получить подарок.

Чтобы внедрить эту стратегию, достаточно составить для продавцов скрипт (сценарий), в котором будут указаны конкретные товары, которые нужно допродавать с тем, или иным продуктом. И конечно, не забудьте о подарке, торжественно вручаемом довольному покупателю, как только сумма его покупки превысит 1000 рублей.
6. 1 покупатель – 2 приза
Случается так, что одна категория клиентов покупает в среднем на 2000 рублей, а другая – на 6000 рублей. В таком случае, вы можете установить 2 границы (например 3 и 7 тысяч), при достижении которых, клиент получает подарок. Стоимость подарков также будет разной.

7. Набор для счастья
Следующий известный инструмент увеличения суммы среднего чека – это составление различных наборов товаров и продажа их в одной упаковке.
Например, праздничные наборы. Наборы, приуроченные к определенной ситуации (1 сентября, пикник, демобилизация)

Основной смысл подобных наборов прост и понятен – вам не нужно искать все это по отдельности, бегая по разным отделам и магазинам. Вы покупаете все, сразу и в одном месте. Естественно, по очень выгодной цене.

Работа с суммой среднего чека – это всего лишь один из множества способов увеличения продаж. Есть сотни способов, которые вы можете применить прямо сейчас и ощутить эффект от их внедрения, уже через несколько дней.

Это не высшая математика и не запуск собак в космос. Все гораздо проще.

http://vdv40.ru