На VI фестиваль сыра, состоявшийся в Калуге с 10 по 12 сентября в Гостином дворе, пришло более 17000 человек.
Лучшие российские предприятия за три дня реализовали 2800 килограммов сыра и более 400 литров молока и молочного ассортимента.
Лидером продаж стало ООО «Сырная Губерния», реализовавшая 280 килограмм продукции. Подводя итоги мероприятия, фермеры высоко оценили калужских покупателей, отметив их благодарность и лояльность к производителям.
– Участники фестиваля привезли свою лучшую продукцию. Качество сыров и уровень производства растет с каждым годом. И сегодня фестиваль полностью вписывается в обновленную концепцию Гостиного двора - вкусный, яркий, запоминающийся. Это не только праздник сыра. Это праздник улыбок, музыки, детского смеха. Вижу, что калужанам по душе преображение исторического центра города, – поделился генеральный директор ГАУ КО «Агентство развития бизнеса» Стефан Перевалов.
Напомним, что организатором фестиваля, приуроченного к 650-летию города, выступило Агентство развития бизнеса при поддержке министерства сельского хозяйства.
Гости мероприятия в течение трёх дней знакомились с продукцией лучших российских сыроваров.
На фестивале была представлена продукция 19 компаний из 7 регионов страны.
Мероприятие прошло в рамках областной агропромышленной выставки-ярмарки «Калужская осень-2021».
Партнерами VI калужского фестиваля сыра стали: АО «Россельхозбанк», TH Group.
Информационные партнёры: телерадиокомпания «Ника», Серебряный Дождь Калуга, ИД «Калужские губернские ведомости», «Все Для Вас».
Концепция площадки разработана бюро городских проектов «ТОЛК».
Лидером продаж стало ООО «Сырная Губерния», реализовавшая 280 килограмм продукции. Подводя итоги мероприятия, фермеры высоко оценили калужских покупателей, отметив их благодарность и лояльность к производителям.
– Участники фестиваля привезли свою лучшую продукцию. Качество сыров и уровень производства растет с каждым годом. И сегодня фестиваль полностью вписывается в обновленную концепцию Гостиного двора - вкусный, яркий, запоминающийся. Это не только праздник сыра. Это праздник улыбок, музыки, детского смеха. Вижу, что калужанам по душе преображение исторического центра города, – поделился генеральный директор ГАУ КО «Агентство развития бизнеса» Стефан Перевалов.
Напомним, что организатором фестиваля, приуроченного к 650-летию города, выступило Агентство развития бизнеса при поддержке министерства сельского хозяйства.
Гости мероприятия в течение трёх дней знакомились с продукцией лучших российских сыроваров.
На фестивале была представлена продукция 19 компаний из 7 регионов страны.
Мероприятие прошло в рамках областной агропромышленной выставки-ярмарки «Калужская осень-2021».
Партнерами VI калужского фестиваля сыра стали: АО «Россельхозбанк», TH Group.
Информационные партнёры: телерадиокомпания «Ника», Серебряный Дождь Калуга, ИД «Калужские губернские ведомости», «Все Для Вас».
Концепция площадки разработана бюро городских проектов «ТОЛК».
Агентство развития бизнеса учреждено в январе 2018 года министерством экономического развития Калужской области с целью создания комфортной бизнес-среды для реализации проектов на территории региона. В 2019 году на базе Агентства открыт Центр оказания услуг «Мой бизнес». Агентство реализует национальные проекты: «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Международная кооперация и экспорт», «Производительность труда». Основной целью национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» является поддержка бизнеса на всех этапах его развития - от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Реализация нацпроекта помогает создать лучшие условия для предпринимателей - организовать обучение, обеспечить поддержку в получении льготных кредитов и грантов, поиске новых рынков сбыта, помочь им в развитии собственного дела. Основные направления деятельности Агентства: консультирование бизнеса, сопровождение проектов, обучение предпринимателей. Калужская область – регион, где созданы благоприятные условия для ведения бизнеса: предусмотрены субсидии, гранты и различные преференции; совершенствуется логистика и инфраструктура.