Подать объявление

Официальный блог vdv40.ru

Размер имеет значение

Как выглядит идеальная квартира в представлении мужчины.

7f8a67bf6614e4bc4345d887bf1df5c9.jpg


Чем руководствуются представители сильной половины человечества при выборе собственного жилья? В преддверии праздника эксперты рынка недвижимости составили перечень главных мотиваций.

Никаких лишних телодвижений

Пожалуй, нет на свете мужчины, который не согласился бы с тем, что поход по магазинам вместе с женщиной вполне может претендовать на звание одного из самых мучительных и выматывающих процессов на свете. Прежде чем совершить покупку, спутница всегда стремится обойти как можно больше бутиков, причем в некоторые еще и два-три раза вернуться. Так что если официальная цель шоппинга заявлена женщиной как «утром надо купить новые обои в коридор», то мужчине всегда следует быть готовым к тому, что вместе с обоями придется поздним вечером тащить домой еще набор фарфоровой посуды («он такой миленький»), новую юбку («я давно такую искала»), пару галстуков («давно пора купить, твои старые уже надоели») и еще кучу всего остального по мелочи. Другое дело мужчина. Если он идет за аккумулятором для авто, то разглядывает на витринах пусть и разные, но исключительно аккумуляторы. Потому что, утверждают психологи, для женщины важнее процесс, а для мужчины — конечный результат.

Так вот, уверяют риелторы, выбор квартиры — это тот же самый шоппинг. И если среднестатистической женщине вполне по силам отсмотреть несколько десятков вариантов в поисках подходящего, то мужчина ограничивается гораздо меньшим количеством (как правило, не более десятка). Представителям сильной половины человечества не нужны объекты с идеальным сочетанием потребительских качеств, они готовы стать владельцами просто хорошей квартиры. Причем не обязательно на первичном рынке. Сойдет и вторичное жилье. И будет вообще замечательно, если оно еще будет и в состоянии «после косметического ремонта», а также снабжено какой-никакой мебелью. Потому что все эти хлопоты с голыми стенами и обстановкой кажутся им (в отличие от женщин, которые просто обожают «обустраивать гнездышки» и ни за что не лягут спать на диван, до этого служивший ложем каким-то незнакомым людям) пустой тратой времени.

Но чтобы больше ни у кого такого не было

Для повышения собственной самооценки в глазах окружающих мужчине очень важно сознавать, что среди богатств, которыми он располагает, есть что-то абсолютно неповторимое, чего нет больше ни у кого. Не важно, что это будет, модная рубашка, наручные часы, мобильный телефон или даже спутница жизни, главное, чтобы он мог этим гордиться. К жилью, само собой, это также относится в полной мере.

Поэтому мужчина, скорее всего, согласится приобрести либо квартиру самой нестандартной конфигурации, либо недвижимость в районе с исключительным историческим прошлым, чем обычный типовой объект в такой же типовой и ничем не выделяющейся среди остальных новостройке. Причем нередко он даже может заплатить за это немного больше, чем рассчитывал, лишь бы был повод похвалиться исключительной особенностью приобретения.

Главное — не качество, а количество

«Лучше меньше, да лучше» — эти слова вождя мирового пролетариата Владимира Ильича Ленина точно не для тех мужчин, занимающихся подбором собственного жилья. Это слабый пол способен на просмотре производить в уме запредельное число геометрических вычислений, визуально прикидывая, в каком углу потенциальной собственности будет лучше смотреться детский манежик, где в вероятном интерьере интересней встанет книжная полочка и какой стороной лучше повернуть платяной шкаф ко входной двери. Естественно, если их виртуальные вкладки в привязке к планировке очередного объекта идеально «лягут на местность», то женщины согласятся даже на сделку с квартирой меньшей площади.

Мужчинам такая дотошность совершенно ни к чему. Для них главное — широта взглядов и внушительная общая площадь объекта. Ведь если руки растут откуда надо (или кошелек достаточно наполнен), то не в том месте стоящие стены или не с той стороны подведенные коммуникации в качестве препятствий для покупки даже не рассматриваются. Стену можно сломать, коммуникации — подвинуть, все остальное — перестроить. Да, не исключено, что при непосредственном воплощении таких «наполеоновских» замыслов мужчины и столкнутся с определенными трудностями (например, мешающая стена окажется несущей, а с другой стороны раковины к трубе не подвести) и сто раз пожалеют о том, что ввязались в это дело. Но в момент выбора они впадают в состояние, которое психологи бы назвали «везде-всегда-всё», и действительно думают, что на таком обширном плацдарме развернутся вволю.

Мой дом — моя крепость

Этот афоризм английского правоведа Эдуарда Кока как нельзя лучше характеризует отношение русских мужчин к собственному жилищу. При осмотре квартиры любой из них, осознанно или же на подсознательном уровне, наверняка прикинет, насколько сложно будет воображаемым «врагам» подступиться к его возможной собственности, сколько «бастионов» в виде охранных систем, консьержей, глухих металлических дверей и прочих домофонов с замками встанет у них на пути. И чем больше таковых обнаруживается, тем привлекательней выглядит отсматриваемый объект.

Если еще и для «железного коня» найдется не просто открытая всем ветрам и осадкам «коновязь» в виде парковки у подъезда, а вполне себе надежная «конюшня» в образе машино-места в подземном паркинге или расположенном неподалеку гаражном кооперативе, то можно считать, что свою персональную «крепость» защитник семьи и отечества уже нашел. Главное, чтобы окна стоящей поблизости еще одной такой же «башни» были от выбранного дома как можно дальше. Иначе ни о какой приватности и расслаблении после трудного рабочего дня в родных стенах не может быть и речи.

Внимание к функциональности

За редким исключением мужчина не станет снисходить до самоличного подбора сочетаний обоев со шторами, а накидок на мебели — с конфигурацией люстр. С большим удовольствием он переложит эти проблемы на плечи спутниц жизни или приглашенных дизайнеров. Не потому, что он в этом мало что понимает, а потому, что искренне уверен: хороший ремонт не нуждается ни в каких дизайнерских ухищрениях.

А вот на что он действительно обратит самое пристальное внимание, так это общее техническое состояние помещения. И если пол «гуляет», трубы и краны «сопливятся», выключатели — «коротят», а окна и двери «повело», то мужчина обязательно начнет прикидывать, во сколько ему обойдется исправление обнаруженных «косяков». Это если речь идет о «вторичке». В случае же с новостройкой, когда женщина может заваливать брокера по продажам вопросами на предмет того, что за люди будут жить по соседству, мужчины нередко пытают агента на предмет соблюдения застройщиком всех положенных технологий при строительстве. Кроме того, они обязательно примут во внимание, какой величины будут эксплуатационные расходы на все то великолепие, которое они собираются приобрести.

При том, что вышеуказанные пять позиций являются для мужчин решающими при принятии решения о покупке жилья, все же имеются некоторые отличия между тем, как подбирают объекты холостяки и женатые, констатирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп» (чьи аналитики внесли весомый вклад в составление этого своеобразного «рейтинга мотиваций»). В первом случае, продолжает эксперт, мужчина может довольствоваться просто удобной квартирой в хорошем состоянии с некоторой меблировкой неподалеку от места работы. Во втором же случае дополнительное внимание покупателя будет уделено наличию и развитости окружающей объект инфраструктуры.