Подать объявление

Официальный блог vdv40.ru

Малый бизнес в инстаграм: советы по продвижению

Сегодня более 200 000 компаний, большинство из которых представляют малый бизнес, размещают рекламу в Instagram. Они предлагают целый ряд различных товаров и услуг и уже смогли достичь серьезных успехов при помощи разнообразных творческих идей.

df9f43c376c0740585a3274bea959ba8.jpg

1) Найдите свою историю и воплоти её в жизнь

Современный потребитель ищет нечто большее, чем просто товар или услугу: он хочет верить в компанию и людей, которые за ней стоят. Они хотят услышать историю.

В этом хороши стартапы, потому что они изначально знают, что хотят донести до потребителя, они выстраивают свой бренд, живут и дышат им каждый день. Более крупные компании, по мере того, как они развиваются, могут потерять свою уникальность.

Найдите свою историю, расскажите потребителю, что делает ваш бренд особым, и воплотите её в жизнь в привлекательной форме. Люди желают настоящей, искренней связи с брендом: будь то взгляд за кулисы компании или раскрытие характера и личности ее владельца.

2) Сконцентрируйтесь на том, что приносит результат

Стартапы должны быть разборчивыми в том, на что они тратят время и ресурсы. Особое внимание стоит уделять инструментам, которые помогают выстраивать их бренд, совершенствуют их продукт и повышают продажи.

Если вы можете что-то сделать, ещё не значит, что вам это нужно. Сконцентрируйтесь на том, что принесёт максимальный результат, и сделайте это лучше, чем кто бы то ни было ещё.

3) Экспериментируйте и рискуйте

У небольших компаний может не быть крупных бюджетов или большой команды, но они зачастую располагают большей свободой, нежели крупные компании, и могут быть более гибкими и пробовать что-то новое.

Не стремитесь быть идеальными с самого начала. Делайте то, что считаете нужным, и если какой-то из этих подходов не находит отклик у клиентов, меняйте его – и меняйте быстро, пока не найдёте что-то, что сработает.

4) Вам не обязательно быть первыми. Сконцентрируйтесь на том, чтобы быть лучшими

Каждый хочет быть «первым»: первым, кто запустил продукт определённым образом или использовал определённый творческий подход. В стремлении быть первым становится сложнее придумать новые идеи и воплотить их в жизнь.

Из-за этого ваш изначальный посыл может потеряться. Не волнуйтесь о том, чтобы быть первыми. Сконцентрируйтесь на том, чтобы быть лучшими. Будьте простыми, сосредоточенными и аутентичными.

5) Развлекайтесь

В конце концов, не относитесь к себе слишком серьёзно. У каждого есть причудливые стороны характера, которые удаётся увидеть только близким друзьям: они также должны быть и у брендов.

Современные технологии впечатляют тем, что они открывают возможности для всех, несмотря на размер компании.

http://vdv40.ru